Юбилейная страница
 English version


Вход

О вузе
Абитуриенту
Факультеты
Наука
Система качества
Подразделения
Ресурсы и сайты
Архив новостей
RSS  Форум
Текущий раздел : / Подразделения / Факультет "Менеджмент и маркетинг" /


Кафедры факультета «Менеджмент и маркетинг»


Факультет «Менеджмент и маркетинг»

НОВОСТИ   О  ФАКУЛЬТЕТЕ   СТРУКТУРА  ФАКУЛЬТЕТА   БАКАЛАВРИАТ   МАГИСТРАТУРА   АСПИРАНТУРА   САМООБСЛЕДОВАНИЕ   АБИТУРЕНТУ

 

 Информация о  факультете

 Совет факультета

 Институты

 Кафедры

    Бугалтерский   учет и анализ хозяйственной деятельности

    Информационные системы

    Менеджмент

    Финансы и кредит

    Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью 

    Экономическая теория

 Бакалавриат

 Магистратура

 Аспирантура

 Самообследование

 Аккредитационные показатели

 Международные связи

 

Сегодня в составе факультета 6 кафедр:

В настоящее время факультет  «Менеджмент и маркетинг» ведет подготовку по следующим направлениям:

  • Бизнес-информатика
  • Информационные системы
  • Коммерция
  • Менеджмент
  • Системный анализ и управление
  • Экономика

В процессе обучения студенты изучают следующие циклы дисциплин:

  • Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины (история, иностранный язык, философия, политология, физкультура и т.д.).
  • Общие математические и естественнонаучные дисциплины (математика, информатика, концепции современного естествознания и т.д.).
  • Общепрофессиональные дисциплины (экономическую теорию, мировую экономику, экономику предприятия, бухгалтерский учет, основы менеджмента, налоги и налоговую систему, логистику, бизнес-планирование, денежное обращение, рынок ценных бумаг, коммерческую деятельность предприятий и организаций, проводят маркетинговые исследования).
  • Специальные дисциплины, которые предусмотрены учебным планом определенного направления. 

Продолжителность обучения на базе общего среднего образования - 4 года (очное отделение). По оканчании присваивается степень - бакалавра и выдается диплом государственного образца о высшемобразовании.

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре (срок обучения - 2 года, включая полугодовую стажировку за рубежом).

 

  Кафедра «Бугалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»

   Ведет подготовку по направлению «Экономика» в области «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Кафедра более 13 лет занимается подготовкой бухгалтеров. Высококвалифицированные преподаватели кафедры имеют большой опыт практической и педагогической деятельности.

БУХГАЛТЕР – вечная и современная профессия, одна из наиболее востребованных и престижных профессий на российском рынке труда.

БУХГАЛТЕР – универсальный специалист, виды его профессиональной деятельности: учетно-аналитическая; контрольно-ревизионная; аудиторская; организационно-управленческая; нормативно-методическая.

БУХГАЛТЕР – специалист, без которого не обходится ни самая маленькая организация, ни огромное современное промышленное предприятие.

О возрастающей роли бухгалтерской профессии свидетельствует создание в нашей стране ИНСТИТУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА.

Практические занятия проводятся с использованием современных бухгалтерских программ в компьютерном классе кафедры. Экономическая, бухгалтерская и преддипломная практики проходят на предприятиях республики и за ее пределами. Современные технологии и материально-техническая оснащенность кафедры позволяют выпускать высококвалифицированных и востребованных специалистов для всех отраслей производства. Обширные международные связи факультета дают студентам возможность участия в европейских студенческих обменах и стажировках за рубежом (Венгрия, Чехия, Словакия, Германия).

 

Кафедра «Информационные системы»

Ведет подготовку бакалавров по направлениям «Бизнес информатика», «Системный анализ и управление» и «Информационные системы».

Бакалавр направления «Бизнес-информатика» – это специалист, который получил специальное образование в области экономики, менеджмента, права и инфокоммуникационных технологий и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем.

Компетенции выпускников:

  • предприятия и организации различных форм собственности и направлений деятельности;
  • консалтинговые компании;
  • управляющие венчурные компании;
  • венчурные фонды;
  • бизнес- и ИТ- консалтинговые фирмы;
  • бизнес - инкубаторы и технопарки;
  • малые предприятия в сфере ИТ;
  • инновационные фирмы.

Возможные должности выпускников:

Архитектор ИС, специалист проекта внедрения ИС, менеджер проекта внедрения ИС, директор ИС (руководитель подразделения), предприниматели, функциональные менеджеры, менеджеры инновационных проектов, менеджеры по продажам высокотехнологических продуктов и систем, консультанты по вопросам организации ИТ-служб, руководитель внедрением ИС, руководитель проектами ИС для заказчика, руководители малых фирм.

Бакалавр направления «Информационные системы» – это дипломированный специалист, получивший высшее образование по прикладным аспектам компьютерных наук, экономики и менеджмента, занимается созданием, разработкой, внедрением и сопровождением профессионально-ориентированных.

информационных технологий и информационных систем в области экономики и управления, бизнеса, нефтегазодобычи, энергетики.

Компетенции выпускников

  • предприятия и организации различных форм собственности и направлений деятельности;
  • консалтинговые компании;
  • банки;
  • энергетические компании;
  • управляющие компании;
  • государственное и муниципальное управление;
  • бизнес- и ИТ- компании;
  • нефте и газодобывающие компании;
  • медиаиндустрия;
  • инновационные фирмы.

Возможные должности выпускников

Программист, ERP специалист, менеджер проекта ИС, Ответственный исполнитель ИТ проекта, предприниматель, руководитель   ИТ проекта, ИТ менеджер, менеджер инновационных проектов, менеджер по продажам высокотехнологических продуктов и систем, консультант по вопросам организации ИТ-служб, руководитель внедрения ИС.

Системный анализ и управление – область науки и техники, которая включает совокупность принципов, методов и способов, направленных на анализ, создание и применение сложных информационных систем в различных сферах деятельности, требующих применения принципов системного подхода и управления.

Задачами профессиональной деятельности бакалавра являются анализ и синтез сложных систем, их математическое, информационное и программное обеспечение, проектирование, отладка и производство программных средств в области экономики и управления.

Бакалавр направления «Системный анализ и управление» может заниматься следующими видами профессиональной деятельности: системное проектирование и управление, системное программирование, системный анализ проектов.

Выпускникам направления предстоит заниматься созданием, внедрением, сопровождением и анализом информационных систем в административном управлении, банковском деле, бухгалтерском учете и аудите, налогообложении, страховом деле, маркетинге, рекламе.

 

Кафедра «Менеджмент» 

Ведет подготовку по направлению «Менеджмент» Кафедра более 10 лет занимается подготовкой менеджеров. Менеджер - одна из наиболее востребованных и престижных профессий на российском рынке труда.

 

Менеджер – универсальный специалист, готов заниматься управленческой, организационной, экономической, планово-  финансовой и маркетинговой деятельностью.

Менеджер   –  человек, занимающийся интересным делом.

 

У нас:

  • высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности;
  • практическая направленность обучения, стажировки  на предприятиях Удмуртии;
  • солидная материально-техническая база;
  • современные образовательные технологии;
  • обширные международные связи, возможность участия в европейских студенческих обменах и стажировках за рубежом (Венгрия, Чехия, Словакия, Германия);
  • интересная студенческая жизнь.

 

Кафедра «Финансы и кредит»

Ведет подготовку по направлению «Экономика» в области «Финансы и кредит». Бакалавр-экономики должен быть подготовлен к выполнению следующих видов и задач профессиональной деятельности:

Практическая деятельность:

  • осуществление практических действий по реализации полномочий органов государственной власти и других субъектов, наделенных властными полномочиями;

  • предоставление финансовых продуктов и услуг;

  • осуществление текущей финансово-экономической деятельности;

  • заключение сделок;

  • обслуживание клиентуры в сфере финансово-кредитных операций;

  • участие в переговорах с клиентами, обсуждение условий, подготовка и оформление договоров;

  • осуществление контроля за выполнением условий договоров контрагентами;

  • формирование и ведение базы данных экономической информации.

Информационно-аналитическая деятельность:

  • подготовка и составление заключений и другой  информации для принятия управленческих решений по кругу выполняемых операций;

  • подготовка данных для составления перспективных, текущих и оперативных прогнозов, планов, бюджетов;

  • анализ и контроль за ходом выполнения планов и бюджетов;

  • анализ и контроль за исполнением финансовой и налоговой дисциплины;

  • анализ и оценка рисков, осуществление мероприятий по их снижению;

  • оценка стоимости и эффективности использования ресурсов;

  • разработка мероприятий по повышению эффективности выполняемых операций и используемых ресурсов.

 

Организационно-управленческая деятельность:

  • организация профессиональной деятельности на основе современных технологий;

  • организация работы структурных подразделений и групп;

  • планирование и постановка задач для структурных подразделений и групп, управление проектами;

  • участие в разработке мероприятий по повышению эффективности использования ресурсов и рентабельности деятельности;

  • контроль за выполнением планов и должностных обязанностей сотрудниками.

 

Кафедра «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью»

Ведет подготовку по направлениям «Коммерция» и «Экономика» в области «Маркетинг».

Бакалавр направления «Экономика» область подготовки «Маркетинг» должен знать основные категории экономической науки и социологии, понимать суть социально-экономических явлений, владеть методами анализа экономических и социальных процессов; понимать законы функционирования организаций, уметь анализировать и осуществлять основные функции менеджмента; владеть практическими навыками менеджера (осуществление коммуникаций, принятие управленческих решений, управление конфликтами и стрессами.

 

Профессиональная деятельность:

  • исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику;

  • определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции;

  • готовит предложения по развитию товарного ассортимента;

  • определяет ценовую политику;

  • выбирает каналы распределения; формирует коммуникационную политику;

  • принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования;

  • определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Бакалавр направления «Коммерция» должен уметь решать следующие задачи:

  • исследование и анализ товарных рынков;

  • анализ текущей коммерческой деятельности предприятий в условиях конкурентной среды.


Дата создания материала: 20.03.2008 15:49
Конкурс «Вуз здорового образа жизни» Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Удмуртская Республика Управление аппарата ГАК по ПФО
© 2004-2012 ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова».
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Поддержка сайта:
E-mail:
Сектор Технологий Интернет
info@istu.ru
Сделано на iPHPortal © ГНИИ ИТТ "Информика".