|
Программа "Системы мультимедиа и компьютерная графика"
|
Организация и представление информации для восприятия человеком.
Когнитивный, коммуникативный и технологический аспект компьютерной графики.
Математические основы компьютерной графики. Теория графов и дискретные системы. Геометрические методы организации и поиска информации. Выпуклые оболочки. Близость и диаграммы Вороного. Пересечения. Геометрия прямоугольных оболочек. Алгоритмы на графах.
Вычислительная геометрия. Континуум. Аффинная и проективная геометрия. Теория поверхностей. Вычислительные методы построения кривых и поверхностей.
Концепция геометрического моделирования. Каркасная модель. Поверхностная модель. Граничная модель для твердых тел. Конструктивная геометрия твердых тел. Пространственная модель. Параметризация и методы построения параметрических моделей.
Интерактивные графические системы. Психовизуальное восприятие изображений. Инструментарий растровой графики. Инструментарий векторной графики. Системы координат и структура объектов. Виртуальные устройства и режимы ввода. 3D-графика и преобразования проецирования. Цветовые модели и модели освещенности.
Принципы стандартизации систем компьютерной графики. Графические шрифты. Стандарты на представление растровых изображений. Графический интерфейс CGI(CGM) и метафайлы. Ядро графической системы (CKS). Стандарты 3D-графики PHIGS, PEX, OpenGL. Графика в среде MS Windows. Фактические стандарты фирмы Autodesk.
Технические средства компьютерной графики. Графические ускорители для ПК. Графические рабочие станции. Виртуальный кадровый буфер. Видеопроцессоры и видеоплаты. Процессоры обработки сигналов и звуковые платы. Транспьютерные системы в системах визуализации.
Графика в нейронных сетях.
Обработка и представление изображений. Дискретизация и квантование. Трассировка и выделение контуров. Аппертурная обработка.
Частотные методы и ортогональные базисы. Алгоритмы сжатия растровых изображений. Стереоизображения.
Введение в мультимедиа. Организация диалога (MM HCI). Организация информации (MM OODB). Организация коммуникаций (MM COMMUNICATION). Эмоциональная организация среды (MM VIRTUAL REALITY). Технические средства мультимедиа. Авторские системы сборки мультимедиа-продуктов.Технология разработки мультимедиа-продуктов. Традиционные сегменты рынка мультимедиа. Специальные курсы по выбору для подготовки магистерских диссертаций по направлениям: МУЛЬТИМЕДИА, ГИПЕРМЕДИА, РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ГРАФИКА. КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ, КОНСТРУКТОРСКИЕ СИСТЕМЫ.
Дата создания материала: 28.10.2006 15:05
|